header

» » » » » Первый в мире водомобиль

Первый в мире водомобиль

Спортивный автомобиль QUANT e-Sportlimousine, разработанный лихтенштейнской компанией NanoFlowcell, прошел сертификацию и получил право передвигаться по дорогам общего пользования стран Евросоюза. Мировая премьера этой машины, созданной, как говорят разработчики, с использование достижение в области квантовой химии и жидких электролитов, прошла в марте этого года на моторшоу в Женеве.
 
В компании заявляют, что сертификация их автомобиля — это "не только важный исторический момент для самой компания, но и для все индустрии электрокаров", так как впервые по европейским дорогам будет ездить машина с силовой установкой на базе проточных аккумуляторов. Как утверждают в NanoFlowcell, работа над товарной версией их первой модели "идет полным ходом", но не уточняют, когда именно она появится в продаже.

 

В состав силовой установки купе QUANT e-Sportlimousine входят четыре электромотора — по одному в каждом колесе. Суммарная отдача агрегатов составляет 653 лошадиные силы, а максимальная мощность — 925 сил.
 
Двигатели питаются от проточных аккумуляторов, которые имеют два резервуара с электролитами (их состав не разглашается), поступающими в специальную камеру с ионообменной мембраной. В результате химической реакции вырабатывается электричество. Оно затем передается на суперконденсаторы, а затем на моторы. Купе QUANT e-Sportlimousine может разгоняться до "сотни" за 2,8 секунды. Максимальная скорость — 380 километров в час. Запас хода — до 600 километров

Автор: Nibler   18-07-2014

Рубрика: Новости » Технологии » Авто

Рейтинг:

Просмотров: 1840

Комментариев: 4

Статьи по теме

Комментарии

Lisava

А почему водомобиль, если двигатели питаются от проточных аккумуляторов, которые имеют два резервуара с электролитами? Если авто всё же на воде работает, то учитывая проблему с водой на планете, не думаю, что по дорогам таких машин будет много. Да и запас хода маловат. А через 600 км что делать, где заправляться?

23 августа 2014 18:45
Комментировать

Ким

Я так понимаю что "проточными" они называются, потому что через них пропускается вода, и каким-то образом их заряжает (как мы знаем из гидроэлектростанций это весьма возможно), Но при зарядке аккумулятора переработанная вода выводится из машины.

Как бы там ни было а воды на земле есть было и будет в разы больше чем топлива. Так что смысл в такой технологии есть.

26 августа 2014 11:59
Комментировать

Lisava

Нууу, если передо мной будет стоять выбор - напиться, приготовить поесть и выстирать одежду или прокатиться на машине, я лучше пешком пойду. Гулять, говорят, полезно :)
Воды-то больше, чем топлива, но почему же тогда по всему миру трубят о её нехватке, о загрязнении? Не думаю, что в такой водомобиль буду заливать воду (вернее - жижу) из ближайшего болота.

26 августа 2014 15:32
Комментировать

Gella13

Цитата: Lisava
Воды-то больше, чем топлива, но почему же тогда по всему миру трубят о её нехватке, о загрязнении?

Трубят о нехватке и загязнении чистой воды, пригодной для употребления человеку... Ну и о водоемах с живностью, разумеется. Да, в автомобиль воду из ближайшего болота заливать не будут, но и обычная питьевая вода туда навряд пойдет smile Наверное, будут использовать какую-нибудь техническую или даже специальный солевой раствор на основе воды. Все равно, выбирая между бензиновым автомобилем, который требует добычи нефти и при движении еще и воздух загрязняет, и таким вот электрокаром - пусть лучше будет электрокар. Жаль, что подобные технологии пока в зачаточном состоянии находятся.

28 августа 2014 15:51
Комментировать

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии