» » » » Каждый второй человек на земле заражен неизвестным вирусом

Каждый второй человек на земле заражен неизвестным вирусом

Группой американских ученых обнаружен доселе неизвестный науке вирус, обитающий в кишечнике у половины человечества. Специалисты по биоинформатике утверждают, что данный вирус непосредственным образом влияет на жизнь и поведение особо распространенных бактерий.

Исследование, в ходе которого было сделано такое сенсационное открытие, провела группа специалистов со всего мира под руководством Роберта Эдвардса (Государственный университет Сан-Диего). Новый вирус получил название CrAssphage. Специалисты склонны считать, что именно этот вирус может влиять на бактерии в человеческом желудочно-кишечном тракте таким образом, чтобы они провоцировали хронические заболевания.

Вирус обнаружили, сравнив фрагменты ДНК, присутствовавшие в 50% всех образцов, информацию о которых предоставили в трех наиболее крупных международных базах данных. Исследовали также выяснили, что ранее эту последовательность никто не обнаруживал, поэтому она не была описана.

Сейчас ученые занимаются тем, что пытаются вырастить недавно открытый вирус в лаборатории, дабы в дальнейшем исследовать его влияние на бактерии, живущие в кишечнике.

Автор: raven   13-08-2014