header

» » » » » Вклад рекламы в развитие человечества

Вклад рекламы в развитие человечества

Вклад рекламы в развитие человечества

Идея создания рекламной продукции принадлежит бизнес акулам, и тратят они свои деньги исключительно ради своего обогащения. Однако иногда благодаря корыстным потребностям богачей меняются традиции и культура и часто в лучшую сторону.  

Надо-надо чистить зубы 

О том, что регулярная чистка зубов помогает сохранить их здоровье, люди знали еще в начал 20 века. Но от знать к делать, как оказалось нужно пройти длинный путь. Побудительным мотивом к ежедневной чистке зубов  стала реклама Pepsodent. Где были изображены красавицы с восхитительными улыбками. Если обещание здоровых зубов не соблазнило покупателей, то белоснежная улыбка стала отличным стимулом. Компания, выпускающая зубную пасту, обогатилась, а человечество получило привычку чистить зубы дважды в день. Серьезный повод подумать, перед тем как убрать навязчивую рекламу.  

Апельсиновый завтрак 

Вы думаете, привычка пить апельсиновый сок на завтрак появилась благодаря врачам? Нет здесь также «виноваты» производители. Когда в начале 20 века фермерам из Калифорнии пришло в голову стимулировать продажи апельсинов, они меньше всего думали про здоровье нации, но создание рекламной продукции привело к тому, что люди узнали о пользе соков и у жителей Америки, а затем и других стран появилась хорошая привычка. 

Бесконечно свежее дыхание

Внедрение этой идеи в повседневность можно в принципе назвать спорной. Но именно рекламисты убедили людей, что дурной запах  при дыхании и разговоре – это серьезный недостаток. Компания Listerine увеличила продажи ополаскивателей для рта, а человечество получило фобию, в этой ситуации вопрос как убрать навязчивую рекламу становиться актуальным. 

Открытки по любому поводу

Еще сто лет назад открытки предназначались исключительно для отправки поздравлений по почте. Джойс Холл решил расширить бизнес. Он выпустил открытку посвященную дружбе, которую нужно было прикладывать к подаркам, еще и написал на ней гениальный слоган: «Hallmark. Если вам важно дарить самое лучшее». Компания быстро начала ассоциироваться с отличным подарком, ее бизнес стал многомиллионным, а у людей появилась традиция дарить друг другу открытки по любому поводу и даже без них. 

Полуфабрикаты, вперед!

Во время Первой мировой войны производителям пришлось изобрести технологии полуфабрикатов, но вот в обычной жизни хозяйки как-то не слишком спешили пользоваться полугодовой пищей, времени вагон, а прослыть лентяйкой тоже не хотелось. Производителям даже  пришлось пойти на хитрость и печатать на упаковках длиннейшие инструкции. Но постепенно полуфабрикаты вошли в жизнь людей, а приготовление быстрой пищи перестало быть позором для хозяйки, ну вот и как убрать навязчивую рекламу после этого. 

Красота ваших волос

Еще в середине прошлого века бытовало мнение, что окрашивание волос не подобает приличной женщине. В 1957 году компания Clairol приступила к созданию рекламной продукции для своей краски, на которой были изображены молодые женины, использовавшие натуральные цвета для волос. Так женщины поверили, что можно быть хорошими женами и матерям, даже если перекрасить волосы в другой цвет. 

Курение на ходу

Это достижение рекламщиков вряд ли можно отнести к положительному влиянию на человечества, но и умалчивать о нем нельзя. В 19 веке курение не было пятиминутным удовольствием, это был целый ритуал, проводившийся в хорошей компании за приятным разговором. Но в 1890 году Джеймс Дьюк наладил массовое производство сигарет и тут же начал доказывать американцам, что сигареты идеальное решение для ускоряющегося темпа жизни современных людей. В результате табачные компании стали зарабатывать гораздо больше, а вот здоровье курильщиков пострадало.

 
Всегда с Coca-Cola

Когда перед новогодними праздниками со всех каналов начинают звучать рекламные песенки от Coca-Cola перед тем как убрать навязчивую рекламу, стоит поблагодарить рекламщиков компании. Дело в том, что тот любезный старичок в красной одежде, которого все сейчас знают, под именем Сант-Клаус – это рекламный символ Coca-Cola. До этого изобретения у Санта-Клауса не было единого образа. 80 лет компания трудилась над тем, чтобы увязать дешевый образ белобородого старика в простой одежде с одним из самых главных праздников в году. И им это блестяще удалось. Так что праздник приближается всегда с  Coca-Cola.

Автор: Katerina3007   21-09-2014

Рубрика: Новости » Планета Земля » Бизнес

Рейтинг:

Просмотров: 642

Комментариев: 0

Статьи по теме

Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии