header

» » » » » Компьютерные игры про машины влияют на известные автомобильные бренды

Компьютерные игры про машины влияют на известные автомобильные бренды

Компьютерные игры про машины влияют на известные автомобильные бренды


Если компания производитель машин хочет уничтожить конкурента, теперь ей достаточно заплатить производителям известных компьютерных игр. Это доказывает исследование, проведенное в Университете Пенсильвании. Бренд производитель автомобилей может даже прогореть, если геймерам предложить сложное прохождение игр-гонок с определенной маркой машины.

 

Доцент рекламы и общественных отношений Фрэнк Дардис так прокомментировал свое исследование: «Чем проще игра про машины и выше вероятность выигрыша при прохождении гонок, тем лучшее впечатление остается у пользователей об автомобиле, который они использовали в игре. Если пользователю попалась сложная игра или они имели неудачный опыт, то они могли даже поменять свое отношение к бренду на отрицательное.

 

В процессе эксперимента ученые просили играть добровольцев, используя машину с логотипом VW. После чего они измерили количество пройденных кругов, время, затраченное на игру и количество выигрышей, чтобы определить производительность игрока. Во время исследования ученые регулировали функции управляемости автомобиля для изменения уровня сложности.

 

Затем был проведен опрос, который показал: игроки, прошедшие больше кругов с минимальным количеством аварий, лучше вспоминали марку, автомобиля используемого в гонке, и имели к ней более благоприятное отношение. Игроки, получившие при прохождении игры-гонки негативный результат, высказали плохое мнение о бренде.

 

При этом если поездка на автомобиле с маркой определенного бренда, как правило, влияет на отношение игрока к компании, то рекламируемые на виртуальных билбордах в игре компании просто игнорируется. Люди просто не воспринимают рекламу на уличных щитах в виртуальном мире, все внимание фиксируется на фирменных продуктах в самом игровом процессе, поэтому использовать периферийные объявления в игре не рационально.

 

Реклама брендов в видеоиграх появилась недавно, но это вид маркетинга начинает набирать популярность. Исследования показывают, что использования популярной марки в игре не может гарантировать положительные результаты, только благодаря тому, что зритель использует товар в виртуальном мире. Однако сам процесс прохождения может повлиять на отношение пользователя к бренду, а сложное управление машиной в виртуальном мире может поменять мнение о реальном автомобиле.

 

В исследовании принимало участи 85 человек, 59 женщин и 26 мужчин. Только четыре участника ранее проходили предложенную им игру. Сложность для разных пользователей регулировалась случайным образом, но отношение к брендам машин, после прохождения игры всегда было связанно с достигнутыми в виртуальном мире результатами.

Автор: Katerina3007   2-10-2015

Рубрика: Новости » Люди и Медицина » Психология

Рейтинг:

Просмотров: 426

Комментариев: 0

Статьи по теме

Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии