header

» » » » » Шутки современности

Шутки современности

Шутки современности

 

 

 

Журналист Джоэл Штейн поднял действительно актуальные проблемы. Миллениалы проводят множество времени в социальных сетях и многое о них можно узнать на персональных страничках. Например, можно посмотреть на собственный фотоальбом под названием «Немножко обо мне». Оказывается «немножко» довольно растяжимое понятие, это может быть и 100 фотографий, и 500. Но это еще не самое ужасное: все фото в соцсетях, все записи сделаны как под копирку, ничего нового и оригинального, только серость и скука.


 

Но, может быть, лучше просто прочитать статью:

 

«Сегодня я сделаю то, что делают все старики, начиная с древних времен. Я скажу, что нынешнее поколение молодежи состоит из ленивых эгоистичных и поверхностных индивидуумов. Но, в отличие от моих прародителей, я имею основания это утверждать, так как обладаю неоспоримыми доказательствами своих слов. Все подтверждения моей правоты получены в результате научных исследований.


 

Если вы относитесь к поколению ЯЯЯ (от англ. МеМеМе), рожденному между 1980 и 2000 годом, то вам моя статья может не понравиться, хотя как раз ваше мнение имеет решающее значение.


 

Среди нынешней молодежи распространено нарциссическое расстройство личности. Это не болезнь, это отклонения от нормального психологического развития. Подобное расстройство у нынешней молодежи встречается втрое чаще, чем у их дедушек и бабушек, которым сейчас около 65 и больше. Студенты, поступившие в ВУЗы в 2009 более нарциссичны, чем учащиеся 1982 года на 58%.


 

Миллениалы одержимы славой, но лишены амбиций. Проведенный среди школьниц в 2007 году опрос показал, что они предпочитают стать ассистентом известной личности в три раза чаще, чем Сенатором, и работать помощником главы директора в крупной корпорации вчетверо чаще.

 

Все представители поколения У невозможно круты. 60% представителей миллениалов уверены, что способны интуитивно определять, что хорошо, а что плохо, при это большая часть молодежи от 18 до 29 живет с родителями.


 

Молодежь ленива, и это печальный факт: если в 1992 году молодежь до 23 лет стремилась получить ответственную работу, и процент желающих составлял 80%, то в 2002 году эта цифра упала на 20%.


 

Представители молодежи разных стран сильно отличаются друг от друга, но социальные сети вкупе с глобализацией и скоростью перемен привели к тому, что молодой человек или девушка имеет больше дружеских связей со сверстниками в другой стране, чем с представителями собственного народа старшего возраста, живущими рядом. Это касается даже таких закрытых социумов, как в Китае, где семье исторически предается большая значимость, чем индивиду. Но блага цивилизации - интернет и урбанизация, а также жесткая демографическая политика «одна семья — один ребёнок» сформировали новое поколение из излишне самоуверенных и зацикленных на собственной персоне людей.


 

Технический прогресс и индустриальная революция открыли обычным людям новые возможности. Сейчас можно спокойно поменять место жительства, переехав в другой город, создать собственный бизнес или общественную организацию. Благодаря информационным технологиям ускорились процессы эмансипации, сейчас блоггер противопоставляется газетам, YouTube-режиссеры конкурируют с голливудскими студиями, инди-разработчики и хакеры бросают вызов крупным корпорациям, террористы-одиночки сражаются с целыми государствами.


 

 

Поколение Я из середины прошлого столетия стало родоначальником Поколения ЯЯЯ, которое стало еще более впечатляющим образчиком эгоизма. В 1950-х на стенах дома было принято вывесить свадебное и школьное фото, и иногда армейское, сейчас эти фото окружены еще сотней разных картинок хозяев дома в окружении друзей и питомцев.

 

 

Новое поколение общается с миром и друг с другом круглосуточно, но связь поддерживается через экраны компьютеров или мобильных устройств. Даже на встрече друзей молодые люди продолжают строчить СМС кому-то. 70% имеет склонность проверять каждый час сообщения и звонки на телефоне. Многие страдают синдромом фантомной вибрации.


 

При всех возможностях, которые дают новые технологии, миллениалы почти лишены креативности. В этом виновато навязчивое желание получить удовольствие. Если в 60-80 годах прошлого столетия креативность постоянно росла, то в 1998 году произошло резкое падение числа индивидуумов с этой чертой характера. Аналогично ослабела такая способность, как эмпатия, необходимый фактор общения, побуждающий интересоваться другими людьми. Возможно, это стало результатом нарциссизма и недостатком личного общения.


 

 

Но нельзя не отметить, что новые представители нового поколения мастера превращать себя в бренды, за ними тянуться огромные хвосты «фрэндов» и «фолловеров». Как и в любых других продажах, способность к позитиву и невероятная уверенность к себе ведут к успеху.

Да, я знаю, что представители миллениалов ленивы и нарциссичны. Но поколение становится великим не потому, что обладает определенными чертами, а потому, как в итоге справляется с проблемами и вызовами, обрушивающимися на него.

 

Узнайте о том, как телепорт стал реальностью в современном мире.

Автор: Katerina3007   30-06-2014

Рубрика: Новости » Люди и Медицина » Отношения

Рейтинг:

Просмотров: 1082

Комментариев: 1

Статьи по теме

Комментарии

Тутси

Взглянем на проблему миллениалов с другой стороны: кто-то более умный и догадливый вполне способен повести за собой всю эту банду ленивцев. Не хотят управлять, значит, способны только служить. Кто сообразит, что умным и активным быть полезно, тот и будет на коне – президентом, сенатором, директором крупной компании. Не хотят развиваться, пусть загнивают – это их выбор.

3 августа 2014 18:54
Комментировать

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии